Новые правила по организации электронного документооборота

Печать

С 1 августа 2014 года вводятся новые методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций.

 Сертификаты соответствия программного обеспечения оператора электронного документооборота, выданные на основании ранее действующего приказа ФНС России от 02.11.2009 №ММ-7-6/534@, будут действительны до окончания срока их действия.

С 01.08.2014г. сертификаты будут выдаваться на основании Приказа ФНС России от 31.07.2014 №ММВ-7-6/398@ «Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи»

Методические рекомендации определяют последовательность электронного документооборота с использованием соответствующей требованиям электронной подписи при представлении налоговых деклараций, перечень функций и периодичность их выполнения для каждого участника информационного.

Статью подготовила ведущий бухгалтер Хохрякова В.Н.